8 (812) 622-11-23Санкт-Петербург, ул. Пушкинская, 20

8 (495) 966-15-16Москва, Проспект Мира, д.101В, стр.1, под.2, офис 312

8 (800) 3333-105  звонок для регионов бесплатный
Туристическая компания
 График работы офисов: пн-пт: 10:00-20:00, cб: 11:00-18:00, вс: выходной
 
 

МОРСКОЙ КРУИЗ БЕЗ ФОРС-МАЖОРА

Все мы очень хотим, чтобы так тщательно и с любовью спланированный отдых оказался именно таким, каким мы его представляем – авиаперелет без задержек рейсов, красавец – морской круизный лайнер, калейдоскоп городов в морском круизе или экскурсионном туре, полный релакс на пляжном отдыхе и прочее, и прочее… Но иногда, не спрашивая нас, в наши планы вмешиваются различные обстоятельства не столь приятного характера – авиакомпания сняла рейс, опоздали на стыковку, потеряли багаж, задержались в порту и опоздали к отходу круизного лайнера…. Что делать в этом случае? Как себя вести? К кому обращаться за помощью? Предлагаем остановиться на некоторых моментах, которые, помогут избежать стрессовых ситуаций, вне зависимости от того, отправляетесь Вы в морской круиз, на пляжный отдых, в речной круиз или экскурсионный тур.


Авиаперелет.

Многим из нас не понаслышке знакомы ситуации, когда в результате нелетной погоды задерживается или отменяется рейс. Это, безусловно, неприятный момент для всех путешествующих, но если Вы отправляетесь в морской круиз, такая ситуация ставит под угрозу срыва всю поездку или, по крайней мере, сильно ее осложняет, ибо круизный лайнер опоздавших не ждет… Что в этом случае мы можем сделать? Во-первых, прогнозируем возможные задержки! Изначально, при планировании морского круиза мы всегда советуем выбрать перелет не в день начала круиза, а хотя бы накануне. Или, если отход лайнера поздно вечером – на раннее утро. Это хорошо не только с точки зрения надежности стыковки авиаперелета и круизного лайнера, но и с точки зрения полноты впечатления. Ни на одном круизном лайнере ни в одном морском круизе в портах начала и окончания рейса экскурсионная программа не предлагается. Лайнер оттуда уйдет, и, прибыв в день его отправления, Вы, надеемся, благополучно на нем уплывете, но этот порт вы пропустите. Иногда это бывает совершенно нецелесообразно. Особенно, в аспекте европейских морских круизов по Средиземноморью, где такой порт, как, например, Барселона или Генуя, пропускать жаль. Да и в других регионах морской круиз начинается именно с этого порта, чаще всего именно потому, что здесь делают докруизные программы, индивидуальные и групповые экскурсионные туры. Многие предпочитают пляжный отдых до морского круиза. Выбор авиаперелета с прилетом заранее, желательно накануне начала морского круиза, нивелирует этот фактор риска и, как правило, делает программу Вашего тура богаче. Имейте также в виду, что задержка рейса сроком до 8 часов по правилам не считается отменой и не влечет за собой никаких компенсаций. В случае, когда рейс все же отменен, у вас обычно на выбор несколько вариантов: первый – авиакомпания возвращает полностью стоимость авиаперелета, и вы, например, приобретаете новый билет на возможный ближайший вылет. Тут есть важный аспект – не всегда авиакомпания производит немедленный возврат денег. Старайтесь иметь с собой некий запас на случай форс-мажора, предупредить друзей и родню, что в случае неприятностей Вы можете их побеспокоить по финансовой необходимости или уточните у Вашего турагента, готов ли он в случае чего Вас страховать. «Астарта Групп», к примеру, была вынуждена страховать в этом смысле большую часть наших постоянных туристов застрявших в разных местах из-за недавнего извержения вулкана в Исландии и, держа с ними постоянную связь, подбирать оптимальные варианты, проверять, бронировать едва ли не круглосуточно. Постоянные клиенты зачастую имеют особые условия и некий кредит доверия. Для первичных же клиентов агентство, зачастую готово помогать и работать – но не платить за них. Спрогнозируйте, как Вы будете выходить из такой ситуации, если летите вплотную к началу морского круиза. Второй вариант развития событий – авиакомпания предлагает альтернативный авиаперелет на компаниях-партнерах или на своих рейсах в возможное для отправки время и Вы по неким причинам соглашаетесь. Если при этом задержка рейса окажется длительной и захватывающей ночь, то авиакомпания, скорее всего, предложит питание и размещение в отеле и трансфер за свой счет. Во всяком случае, Вы имеете право этого требовать. Что же мы делаем с круизом, если самолет к отправлению круизного лайнера в морской круиз не успевает? В такой ситуации мы предупреждаем круизный лайнер о том, что вы опаздываете, и сообщаем, в каком порту будет осуществлена посадка, и вы без проблем сядете на борт в следующем порту. Кстати, при согласовании с авиакомпанией в таком случае резонно ставить вопрос о Вашей отправке напрямую в следующий порт. Но и тут свои моменты. Сообщить об опоздании к началу морского круиза нам необходимо, иначе, по правилам круизных компаний, Ваша каюта будет аннулирована со 100% штрафом по неявке на борт лайнера к началу морского круиза. Если каюта хорошей категории, туристам, путешествующим в каютах более простых, могут запросто предложить апгрейд (повышение категории без доплаты) и Вы останетесь без места.


Потеря багажа.

Это, к сожалению, иногда случается, особенно на дальних рейсах с большим количеством стыковок. Обнаружив столь неприятный факт, следует обратиться с багажной квитанцией в багажную службу аэропорта или к представителю авиакомпании, где с вами оформят все причитающиеся документы. Когда багаж будет найден, с вами свяжутся и доставят по адресу, который вы укажете. Печально, но иногда это происходит уже после Вашего возвращения или не происходит вовсе. Рекомендуем то, без чего Вы ни за что не сможете обойтись – деньги, постоянно используемые лекарства, некий элементарный набор вещей – берите все это по возможности в ручную кладь

.
Морской круиз.

Отправляясь в морской круиз, вы знаете, что время стоянок в порту несколько ограничено. Мы всегда предупреждаем – обращайте внимание на время, в которое все пассажиры должны быть на борту – круизный лайнер не ждет опоздавших! Тем не менее, вдруг вас так увлечет великолепие и достопримечательности очередного порта, или вы не перевели часы, или просто встали в пробку по дороге к круизному лайнеру… да мало ли что может произойти! Но так случилось – вы в порту, а ваш круизный лайнер – уже нет… И только ваши паспорта одиноко ожидают вас в руках портового агента…в лучшем случае… Как только осознали, что отстали, попробуйте обратиться к портовому агенту и обязательно сообщите нам. Мы постараемся скоординировать Вас, портового агента и, возможно, предложим какой-то более экономичный вариант дороги - потеряшкам остается только догонять круизный лайнер в следующем порту. Довольно часто сама круизная компания берет на себя эту заботу и предлагает возможные варианты – авиаперелеты, переезды, размещение в отеле, если это необходимо, но, конечно, уже за дополнительную плату. Немного приключений – и вы снова на борту! Советы бывалых: пусть Ваш паспорт живет на лайнере весь Ваш морской круиз, но имейте с собой ксерокопию паспорта и всех выданных виз, а также страховой полис. Скорее всего, это не пригодится, но, если попадете в историю, здорово поможет.


Экскурсионные туры.

В портах, как правило, мы едем на экскурсии. Гид, сигнализируя флажком, ведет за собой, спеша открыть для нас все красоты нового для нас города… и новые магазины, он хочет успеть все за короткое время экскурсии. Потому возникает противоречие – гид двигается быстро, чтобы сэкономить драгоценное время, Мы же оглядываемся, фотографируем, нам всё интересно… И вдруг понимаем – что отстали от группы… Главное – не надо паниковать. Доехать до круизного лайнера (или отеля) всегда можно на такси, для этого достаточно помнить его точное название и, желательно, местонахождение. В случае круизного лайнера таксисту иногда достаточно посмотреть на Вашу круизную карточку или ксерокопию карты города с отмеченной стоянкой лайнера, которую иногда дают на борту, ваучер из отеля тоже поможет. Если гид в начале экскурсии объявил маршрут, то можно попробовать догнать группу у следующего экскурсионного объекта. Но если и это не возможно – позвоните представителю принимающей стороны (в экскурсионных ваучерах обычно есть эта информация) или нам на офисный телефон или круглосуточный телефон для экстренной связи, и мы вместе с вами разберемся в ситуации. Совет очевиден – всегда имейте с собой ваучер на данную экскурсию или услугу, а также наши координаты.


Заболели.

Для всех туристов мы настоятельно рекомендуем оформлять медицинские страховки. При наступлении страхового случая, наберите номер телефона страховой компании, указанный в полисе, и вам будет оказана необходимая помощь. Желательно, нигде ничего не платить и не подписывать чеки – страховая компания чаще всего готова организовать помощь, но вот получить затраченные средства уже позднее бывает сложно. Помните, что Ваш страховой случай должен быть зафиксирован, в том числе, врачом страховой компании, и с ним согласовывается, какие процедуры компания считает необходимыми и готова оплатить. Остальное - по Вашему желанию. И, конечно, необходимо сообщить нам. Если неприятность случилась посередине тура, мы поможем организационно – возможно ряд услуг придется переносить, а в тяжелых ситуациях и организовать отправку Вас домой.


Закончились деньги.

Бывает иногда, что к концу путешествия расходы слегка превысили лимит, а впереди еще несколько дней отдыха… Можно попросить родных или друзей отправить вам перевод по одной из международных систем типа Western Union или Unistream, и через короткое время вы уже получите перевод. Кредитная карта, на которую Ваши близкие могут просто положить денег – еще более удобный выход. Соответственно ее наличие у Вас страхует Вас от возможных финансовых неприятностей.


Потеря документов.

Довольно неприятное событие, но, тем не менее, иногда имеет место быть. В этом случае необходимо обратиться в полицию, где выдадут справку о потере загранпаспорта. Далее, в консульство, где вам выдадут временный документ, с которым вы покинете страну. Эти документы потом следует предъявить при оформлении нового загранпаспорта. К слову, в морском круизе загранпаспорт сдается при регистрации на судне, и вашим удостоверением личности является бортовая карта, где зафиксирована вся информация о вас. Для собственного спокойствия рекомендуем делать копию загранпаспорта и визы, а также авиабилетов и других имеющихся документов.


Напоследок.

От всей души хотелось бы пожелать вам не встречаться с такими неприятностями. Поразмышляем на тему, что можно сделать, чтобы избежать непредвиденных ситуаций и все спланировать так, как это нужно Вам. Во-первых, сам круиз – морской круиз лучше всего бронировать заранее, за 6-9 месяцев до начала круиза, в отличие от пляжного отдыха именно в этом случае Вы сэкономите (порой до 40%), а не наоборот. Также, за такой срок есть возможность выбора кают, и не придется бронировать то, что останется. Круизы очень редко бывают «горящими». Да, есть специальные предложения по красивым ценам на какие-то определенные даты. Но в основном, поскольку все круизные компании - международные, а в отличие от русских, иностранные туристы привыкли планировать свой отдых заблаговременно, морские круизы быстро разбираются. Если сегодня понравившаяся каюта есть в наличии – то завтра ее может не быть, или вообще весь круиз будет закрыт к продаже. Если же Вы настроены на докруизную или послекруизную программу, тогда тем более нужно заранее сложить что именно Вам хочется увидеть – мы за мечту, но на грамотную реализацию нужно время. Выверить экскурсии, время в пути, определить гидов на индивидуальный тур, получить все подтверждения – все это лучше делать не впопыхах. Во-вторых, бронируя морской круиз заранее, вы начинаете так же заблаговременно продумывать и остальные составляющие путешествия, тем самым экономя себе нервы и деньги. Не тяните, выбирая авиаперелет – чтобы избежать возможных форс-мажоров, диких тарифов и стыковок, и, как результат, сорванной поездки. Обычно наш менеджер полностью комплектует тур, чтобы картина получилась цельной и все ее части идеально совпадали, проверяет различные стыковки авиа перелетов и вместе с Вами выбирает тот единственный подходящий вариант. Конечно, все зависит от Ваших пожеланий, но, повторимся: желательно, чтобы перелет был хотя бы накануне даты начала морского круиза. Если Вы уже довольно опытны в этом вопросе и подбираете себе перелет самостоятельно, не упускайте из виду все эти детали, а лучше всего, покажите тот вариант, который вам приглянулся менеджеру во избежание недоразумений. Следующая «связка» между авиа перелетом и морским круизом – это отель, если все-таки есть несколько дней до круиза. Тут Вы конечно, вольны в выборе. И все же, если это остановка на одну ночь, то лучше выбрать отель в центре, чтобы иметь возможность посмотреть город и не тратить много времени на дорогу до основных достопримечательностей.

Осуществить задуманное в морском круизе, посмотреть все достопримечательности возможно как самостоятельно, так и с групповыми экскурсиями, при их наличии. Чтобы избежать разочарования, лучше забронировать экскурсионные туры заранее, о чем менеджер Вас обязательно предупредит. Особенно если русскоязычные экскурсии были для Вас приоритетом в выборе морского круиза. На круизном лайнере далеко не всегда есть возможность купить экскурсию на русском языке. С другой стороны, если для Вас не существует языкового барьера, то всегда доступны экскурсии на иностранных языках – английском, немецком, французском и пр. Приобретя такую экскурсию, Вы не потеряете визуальных впечатлений, Вас так же довезут до всех достопримечательностей, и даже если вы поймете не всё из рассказа гида, то уж точно всё увидите!

Искренне надеемся и приложим все усилия к тому, чтобы Ваше путешествие – морской круиз, экскурсионный тур, речной круиз или пляжный отдых – стало путешествием Вашей мечты. А если во время тура у вас возникнет какой-либо вопрос – вы всегда, в любой момент можете нам позвонить. Впрочем, желаем Вам счастливо избежать всех описанных опасностей!

Планируйте мечту заранее! Отдыхайте с удовольствием!


Rambler's Top100

© «Астарта Групп», 2009-2017, Санкт-Петербург, ул. Пушкинская д. 20, тел.: +7 (812) 622-11-23, 8-800-3333-105 (звонок бесплатный)

Москва, Проспект Мира, д.101В, стр.1, под.2, офис 312, тел.: +7 (495) 966-15-16

Справочно-информационный сайт. Информация о ценах, указанная на сайте не является ни рекламой, ни офертой.

Использование текстов и фотографий с сайта только с письменного разрешения компании "Астарта Групп".