8 (812) 622-11-23Санкт-Петербург, ул. Пушкинская, 20

8 (495) 966-15-16Москва, Проспект Мира, д.101В, стр.1, под.2, офис 312

8 (800) 3333-105  звонок для регионов бесплатный
Туристическая компания
 График работы офисов: пн-пт: 10:00-20:00, cб: 11:00-18:00, вс: выходной
 
 

КРУИЗ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Круизный отдых – это отдых абсолютно для всех людей, включая и пассажиров с ограниченными физическими возможностями или требующими особенного ухода (специальные медицинские процедуры или диеты и пр.). При бронировании круиза только нужно проверить, что на выбранном Вами лайнере будут именно те условия, которые необходимы.
На борту лайнеров присутствует персонал по работе с клиентами, который в самом начале круиза обеспечит пассажиров всей информацией о специальных услугах на борту. Каждый такой пассажир получает специальный план палуб, по которому можно будет выстроить маршрут наиболее удобного перемещения по лайнеру.
Единственным требованием круизных компаний к пассажирам с ограниченными возможностями является обязательное путешествие с компаньоном. На борт допускаются также собаки-поводыри при наличии всех необходимых прививок и надлежащим образом оформленных документов. При этом собаки не должны оставаться одни в каюте.

Пассажиры с ограниченными двигательными возможностями.
Для таких пассажиров предусмотрены следующие возможности:
- Комфортабельные каюты без барьеров и подъемов, с более широкими дверными проемами;
- Специальный лифт;
- Специальная служба информации;
- Специальные места в театре;
- Специальные столики в ресторане самообслуживания «шведский стол»;
- Приоритет во время посадки и высадки.
Туристы с ограниченными двигательными возможностями должны иметь с собой личную инвалидную коляску и сопровождающего человека, чтобы их отдых на борту был более комфортным. На борту есть возможность предоставления коляски, но их количество ограничено и они не предназначены для использования вне лайнера во время экскурсий.
Трансферы из аэропорта в морской порт и обратно также могут быть предоставлены таким пассажирам. Для организации соответствующего сервиса необходимо заранее проинформировать круизную компанию, чтобы круизная компания смогла обеспечить эту услугу именно для пассажира с такими ограничениями.
Экскурсии также можно заказать для пассажиров с небольшими физическими ограничениями. При этом о своем желании посетить какие-либо экскурсии надо при посадке, и тогда Вас смогут сориентировать, какие экскурсии Вам подойдут. В случае серьезных ограничений клиента, можно организовать индивидуальную экскурсию. Это может сделать как сама круизная компания (но это будет на каком-либо иностранном языке, и запрашивается минимум за 10 дней до отправления), либо можно спросить об этом нашего менеджера.

Пассажиры со слабым зрением.
Специально для таких пассажиров многие лайнеры оснащены табличками со шрифтом Брайля - в лифте, на стене у каюты. В лифтах также присутствует голосовое оповещение, объявляется номер и/или название палубы. На некоторых лайнерах в день посадки для пассажиров проводится экскурсия по лайнеру. Меню печатается либо большим шрифтом, либо с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля (если заказ поступил не менее чем за 45 дней).

Пассажиры с ослабленным слухом.
Для такой категории пассажиров предусмотрены также свои особенные условия. Круизные компании предлагают видеоролик по правилам и технике безопасности на борту с сурдопереводом, который транслируется по определенному каналу в день посадки на борт. В дополнение, правила безопасности отдельно прописаны в каюте.
Каюты оборудованы системой специальных зрительных сигналов. Телефонный звонок в такой каюте также более громкий. Кроме того, концертные залы и театры позволяют использовать специальные наушники.

Пассажиры, для которых необходима процедура «гемодиализ».
Единственная круизная компания, предлагающая отдых для таких пассажиров – это Costa Cruises. При посадке на борту пассажиру будет предоставлено в каюте все необходимое оборудование. При бронировании кают в этом случае нужно исходить из того, на каком лайнере есть это оборудование и соответствующий специалист и в какое время.

Специальные диетические требования.
Круизные компании имеют возможность предоставить специальное диетическое меню по Вашему запросу. Есть специальные меню для людей, страдающих желудочно-кишечными заболеваниями, сахарным диабетом, а также для людей, соблюдающих религиозные законы (кошерная пища) или являющихся абсолютными вегетарианцами. Если Вам требуется особый тип питания, об это нужно заявить сразу при бронировании круиза.
При наличии аллергии на какие-либо продукты об этом также необходимо уведомить круизную компании при бронировании круиза. Как правило, предлагается заполнить специальную форму, где указывается непереносимость тех или иных продуктов.
Круизные компании очень тщательно подходят к выбору ингредиентов для создания специального меню, персонал проходит специальное обучение процессам приготовления и сервировки пищи. Для пассажиров выбранный тип питания соблюдается во время всего круиза, начиная от приветственного коктейля.
Пассажирам, которые не переносят пищу приготовленную на основе глютена или с его компонентами, предлагается безглютеновое питание во время всех приемов пищи. Во время завтрака и обеда можно обратиться к метрдотелю с просьбой помочь в выборе блюд. Во время ужина, как правило, столик зафиксирован и нет необходимости напоминать о Вашем типе питания – столик уже будет сервирован в соответствии с заранее оговоренным меню.


Rambler's Top100

© «Астарта Групп», 2009-2017, Санкт-Петербург, ул. Пушкинская д. 20, тел.: +7 (812) 622-11-23, 8-800-3333-105 (звонок бесплатный)

Москва, Проспект Мира, д.101В, стр.1, под.2, офис 312, тел.: +7 (495) 966-15-16

Справочно-информационный сайт. Информация о ценах, указанная на сайте не является ни рекламой, ни офертой.

Использование текстов и фотографий с сайта только с письменного разрешения компании "Астарта Групп".