8 (812) 622-11-23Санкт-Петербург, ул. Пушкинская, 20

8 (495) 966-15-16Москва, Проспект Мира, д.101В, стр.1, под.2, офис 312

8 (800) 3333-105  звонок для регионов бесплатный
Туристическая компания
 График работы офисов: пн-пт: 10:00-20:00, cб: 11:00-18:00, вс: выходной
 
 

ВЫСАДКА С ЛАЙНЕРА

Накануне последнего дня морского круиза и высадки с лайнера наступает волнительный и для многих чемоданных молний роковой момент сбора багажа. Вам в каюту будут доставлены цветные багажные бирки, они обычно разных цветов, в зависимости от очередности высадки. Порядок и время высадки обязательно будут описаны в программе дня. Обычно для удобства пассажиров высадку производят не одновременно, а партиями. Каждой такой партии предписывается бирка определенного цвета. Поэтому, получив и программу дня и бирки, обязательно сверьтесь с Вашим планом. Если время высадки Вас не устраивает, например, у Вас заказан ранний трансфер и Вы должны выгрузиться с борта первыми, если Вам принесли недостаточное количество бирок, Вы можете поменять их или взять на ресепшн. Помните, что у каждой круизной компании есть свои правила относительно посадки и высадки. У большинства есть специальные условия посадки и высадки для обитателей сьютов. Одним словом, до того, как окончательно определиться со временем того же трансфера или обратного вылета (если решили заказывать все это самостоятельно), уточните, есть ли какие либо правила, регламентирующие высадку на Вашем морском круизе, какие у Вас есть в связи с этим ограничения или возможности.
Багажные бирки надо заполнить, указав фамилию-имя, номер каюты, номер телефона, домашний адрес, номер рейса, которым вы улетаете. При этом, чтобы не путать персонал и себя, оторвите все имеющиеся старые бирки с багажа, оставив только новые. Багаж нужно выставить за дверь каюты в коридор обычно до 00:00, точное время опять же будет обозначено в программе.
Рекомендуется оставить в ручной клади документы, ценные вещи, лекарства первой необходимости, фотоаппараты, видеокамеры, сумки, не закрывающиеся на ключ.

Накануне высадки с лайнера Вы должны произвести полный расчет с круизной компанией. Ваш бортовой счет Вы можете получить на ресепшн или его принесут в «почтовый ящик» Вашей каюты. Давайте разберем, из чего будет он складываться. Во-первых, это чаевые, некая фиксированная сумма на каждого пассажира в каюте, для каждой круизной компании эта сумма разнится, чаще всего, меняясь в рамках от 8 до 14 евро в день на каждого пассажира в каюте. Другая большая часть Вашего счета – это личные расходы на борту – то есть Ваши траты в барах, салоне красоты или SPA-салоне, телефонные разговоры, пользование интернетом, покупки в магазине, услуги химчистки или прачечной и прочее, за что требуется доплачивать сверх стоимости круиза (это зависит от круизной компании).
Все расчеты по кредитной карте производятся обычно без Вашего участия – со счета автоматически снимут указанную в счете сумму. Но рекомендуем все-таки иметь распечатку счета для устранения каких-либо неясностей, если они будут иметь место. Оплаты счетов наличными производятся утром в день высадки, или накануне, это будет прописано в программе дня.

Будьте внимательны! Вне зависимости от времени погашения бортового кредита, Ваша бортовая карта перестанет работать вечером накануне дня высадки. Точное время зависит от круизной компании, чаще всего это происходит с 22 -00 до 01-00. После этого карта будет оставаться Вашим ключом от каюты, но прекратит быть платежным средством. Деньги и кредитные карты на борту принимают только в казино. Так что Вы не сможете заказать напитки или оплатить картой платные услуги и товары. Советуем озаботиться покупкой всего, что хочется купить до окончания действия карты. Время можно уточнить на ресепшн. К этому времени закроются и магазины на борту круизного лайнера. Несмотря на то, что магазин сумок и чемоданов работает до последнего, после окончания действия карт закроется и он. Багаж лучше уложить до этого судьбоносного момента. Сувениры, подарки и просто вещи в морском круизе покупаются легко и неосмотрительно, ведь в отличие от составного экскурсионного тура Вам не приходится постоянно таскать с собой багаж. Но вот круиз окончен, а любовно стаскиваемые в закрома каюты сокровища решительно не помещаются… Проблема настолько частая, что мы посвятили сбору багажа в морской круиз отдельную статью, в которой, в частности пишем о полезности резервной сумки. Однако, Вы в любом случае будете чувствовать себя спокойнее, если уложите Ваш багаж до окончания работы карты – и магазинов.

Перед отъездом с круизного лайнера не забудьте:
1. Извлечь ценности из сейфа;
2. Проверить, не оставили ли Вы персональные вещи в шкафах, ящиках, на балконе каюты;
3. Вернуть в информационное бюро книги, игры, взятые вами напрокат во время морского круиза. При потере взятых напрокат вещей обычно начисляется штраф (например, около 15 евро за потерю книги);
4. Оставить пульты управления на телевизоре или видном месте;
5. Заполнить и сдать (или бросить в специальный ящик) анкету с комментариями о круизе - круизная компания будет благодарна;
6. Забрать заказанные в фотогалерее фотографии;
7. Забрать покупки, сделанные на борту и сданные на хранение (как, например, алкогольные напитки, которые не выдаются на руки).

При окончательной высадке на берег не забудьте на ресепшн получить свой паспорт. Также, при выходе Вы обязательно должны предъявить службе безопасности Вашу круизную карту – контроль карты проводится также при окончательном сходе у трапа.

Каюты Вы должны освободить, как правило, не позднее 09:00. Но многими круизными компаниями предусмотрена возможность находится на лайнере в публичных зонах в течение еще некоторого времени, например до 16:00. Впрочем, кормить в большинстве случаев уже не будут. При этом ручную кладь можно оставить на хранение в специально отведенных для этого местах. Если Вы нуждаетесь в особой помощи для высадки на берег, заранее обратитесь на ресепшн, лучше накануне высадки. Вам обязательно постараются помочь.

И самое главное. Уже после всех забот, уже на пирсе, обязательно оглянитесь и окиньте взглядом морской красавец – лайнер. Мысленно скажите ему спасибо за такие счастливые минуты, часы и дни. И пусть этот образ, оставшийся в памяти как брошенная в воду монетка, в самом скором времени приведет Вас снова на борт белоснежного морского странника.


Rambler's Top100

© «Астарта Групп», 2009-2017, Санкт-Петербург, ул. Пушкинская д. 20, тел.: +7 (812) 622-11-23, 8-800-3333-105 (звонок бесплатный)

Москва, Проспект Мира, д.101В, стр.1, под.2, офис 312, тел.: +7 (495) 966-15-16

Справочно-информационный сайт. Информация о ценах, указанная на сайте не является ни рекламой, ни офертой.

Использование текстов и фотографий с сайта только с письменного разрешения компании "Астарта Групп".