8 (812) 622-11-23Санкт-Петербург, ул. Пушкинская, 20

8 (495) 966-15-16Москва, Проспект Мира, д.101В, стр.1, под.2, офис 312

8 (800) 3333-105  звонок для регионов бесплатный
Туристическая компания
 График работы офисов: пн-пт: 10:00-20:00, cб: 11:00-18:00, вс: выходной
 
 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО МОРСКИМ КРУИЗАМ. ЧАСТЬ 2

Нужны ли для круиза визы посещаемых стран?
Да, визы нужны. И на их оформление уходит достаточно много времени, поэтому имеет смысл бронировать круиз заранее, тем более если стран посещения несколько и не все они входят в зону Шенгенского Соглашения.

Оплата круиза.
Как правило, полная стоимость круиза оплачивается за 75 дней до круиза. Если Вы бронируете заранее (т.е. раньше, чем за 75 дней до круиза), можете оплатить часть. Полная же стоимость круиза должна быть оплачена не позднее, чем за 75 дней до круиза. Если до круиза осталось меньше 75 дней, то оплата производится в полном объеме.

Можно ли совместить отдых в круизе с программой в городе отправления/прибытия?
Да, конечно. Наши менеджеры могут разработать для Вас такой вариант, потому что часто морские круизы начинаются в городах с обширной культурной программой, и очень обидно пропустить ее. Круиз с экскурсионной программой в начале/конце путешествия - очень хороший вариант сделать свой отдых еще более насыщенным. С нашими менеджерами Вы составите Вашу программу - такую, которая будет идеальна именно для Вас, а наши менеджеры все организуют: забронируют для Вас отель, организуют экскурсии и трансферы в аэропорт и в отель.

Как организовать экскурсию на берегу?
Каждый новый день в круизе Вы знакомитесь с новым городом, конечно, хочется, чтобы это знакомство было впечатляющим и незабываемым. С одной стороны, это отличный вариант увидеть за короткий отрезок времени много новых мест, но с другой стороны, один день - это все-таки не так много, и надо постараться организовать программу на берегу максимально удобно, чтобы потом не было сожалений, что Вы не успели посмотреть что-то очень важное. Круизные компании обычно организуют береговые экскурсии, но проводятся они чаще всего на английском. Поэтому имеет смысл обговорить этот вопрос с менеджером турфирмы, лучше при бронировании тура. Наши менеджеры подскажут, в каких городах совершенно необходимо взять экскурсию, а в каких - и самостоятельная программа будет хороша, а также помогут выбрать самые интересные экскурсии.

Как происходит доставка багажа на судно?
Прежде всего помните, что вместе с круизными билетами Вы получите также багажную бирку, которую необходимо прикрепить на Ваш багаж. Из порта в каюту существует специальная доставка: Вы сдаете вещи в багаж, а они будут доставлены прямо в Вашу каюту.

Можно ли отпраздновать свадьбу на борту?
Да, можно. И не только свадьбу - любое важное для Вас событие: День рождения, юбилей, окончание школы или университета. Практически все компании предлагают такие услуги, причем многие из них предлагают специальные пакеты, в которых продумано все - от букета невесты до праздничного завтрака в каюту на следующий день.

Присутствует ли медицинский персонал на борту?
На борту обязательно дежурит врач, в случае необходимости его можно вызвать в каюту. Но вызов врача производится за дополнительную плату.

Есть ли телефон на борту корабля?
Да, на борту можно воспользоваться стационарным телефоном. Вы можете связаться прямо во время круиза, но помните о том, что звонки с борта лайнера стоят довольно дорого.

Есть ли Интернет на борту лайнера?
Да, Интернет есть практически на всех лайнерах. У круизных компаний разная политика в этом отношении (от нескольких ПК на борту до возможности использования передовых девайсов на борту). Почти все компании оснащают свои лайнеры wi-fi. Стоит учитывать, что тарифы на Интернет, также как и на звонки по телефону, довольно высоки.

Возможна ли организация на лайнере специального питания?
Да, возможна. Конкретные виды питания нужно уточнять - зависит от компании, но практически все компании предлагают вегетарианское, диабетическое питание, меню с пониженным содержанием жира и соли. Только оговорить этот вопрос стоит заранее с менеджерами нашей компании.

Может ли возникнуть морская болезнь во время круиза?
Конечно, каждый переносит качку по-разному - все зависит от Ваших индивидуальных особенностей. Если у Вас проблемы с вестибулярным аппаратом, если Вас укачивает в машине, Вы плохо переносите перелеты, то вероятность появления морской болезни увеличивается. Если у Вас были прежде случаи укачивания и морской болезни, хорошенько подумайте, прежде чем отправляться в круиз. Но стоит учитывать, что большие круизные лайнеры, а таких сегодня большинство, оснащены стабилизаторами, и благодаря им качка практически незаметна. Так что если Вас укачивает на маленьких суденышках, это совсем не значит, что Вы будете страдать от морской болезни на устойчивых современных лайнерах.

Где на борту лайнера можно постирать и погладить одежду?
На борту практически всех лайнеров есть прачечные, где можно привести одежду в порядок: постирать, погладить или сдать в химчистку. Услуги прачечной платные.


Rambler's Top100

© «Астарта Групп», 2009-2017, Санкт-Петербург, ул. Пушкинская д. 20, тел.: +7 (812) 622-11-23, 8-800-3333-105 (звонок бесплатный)

Москва, Проспект Мира, д.101В, стр.1, под.2, офис 312, тел.: +7 (495) 966-15-16

Справочно-информационный сайт. Информация о ценах, указанная на сайте не является ни рекламой, ни офертой.

Использование текстов и фотографий с сайта только с письменного разрешения компании "Астарта Групп".