8 (812) 622-11-23Санкт-Петербург, ул. Пушкинская, 20

8 (495) 966-15-16Москва, Проспект Мира, д.101В, стр.1, под.2, офис 312

8 (800) 3333-105  звонок для регионов бесплатный
Туристическая компания
 График работы офисов: пн-пт: 10:00-20:00, cб: 11:00-18:00, вс: выходной
 
 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАДЕРЖАЛИ РЕЙС?


Что делают пассажиры, когда происходит задержка рейса? Ищут сводное местечко в зале ожидания, покупают бутерброды и воду за астрономические суммы и безропотно ждут своего отправления. Мы надеемся, что у Вас не будет случая использовать на практике наши рекомендации, но знать свои права в такой ситуации необходимо.

Прежде всего, отметим, что Ваши права одинаковы, летите ли Вы российским перевозчиком или иностранным, чартерным рейсом или регулярным.

Получить информацию о сроках и причинах задержки можно на стойке авиакомпании. Вам должны предоставить достоверную информацию о причинах и сроках задержки и услугах, которые авиаперевозчик может оказать на данный момент. Подразумевается, что добросовестный авиаперевозчик предложит все, что полагается Вам по законодательству.
Кстати, основной закон, на который Вы можете ссылаться в случае отказа выполнять Ваши требования, - Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей".

Услуги, которые предоставляет авиаперевозчик при задержке рейса.
При задержке рейса менее двух часов пассажирам с детьми до семи лет авиаперевозчик предоставляет доступ в комнаты матери и ребенка;
Ваш авиаперевозчик предоставляет возможность совершить 2 телефонных звонка или отправить 2 сообщения по электронной почте. Организовать хранение багажа - также задача авиаперевозчика.
Если задержка составляет более двух часов, пассажирам подают прохладительные напитки.
При задержке более четырех часов для пассажиров сервируют горячий обед.
Если задержка происходит в дневное время, то еда должна далее предоставляться каждые шесть часов, в ночное время – каждые восемь часов.
Если рейс задерживается больше, чем на шесть часов (в ночное время), авиакомпания размещает пассажиров в гостинице и предоставляет трансфер до нее и обратно. В дневное время гостиница и трансфер предоставляются при задержке более восьми часов.

Компания может предложить в качестве альтернативы перелет другим самолетом или другим авиаперевозчиком. В этом случае все расходы по перелету несет авиаперевозчик.

Что делать, если авиаперевозчик отказывается выполнять Ваши законные требования?

По возвращении из поездки пишите жалобу в авиакомпанию или обращайтесь в суд.
Для этого сохраните чеки на вынужденные расходы, получите справку о задержке авиарейса (авиабилет, заверенный штампом и со временем реального отправления, либо справка, подтвержденная представителем авиакомпании/ аэропорта).

Удачного полета!

Rambler's Top100

© «Астарта Групп», 2009-2017, Санкт-Петербург, ул. Пушкинская д. 20, тел.: +7 (812) 622-11-23, 8-800-3333-105 (звонок бесплатный)

Москва, Проспект Мира, д.101В, стр.1, под.2, офис 312, тел.: +7 (495) 966-15-16

Справочно-информационный сайт. Информация о ценах, указанная на сайте не является ни рекламой, ни офертой.

Использование текстов и фотографий с сайта только с письменного разрешения компании "Астарта Групп".