8 (812) 622-11-23Санкт-Петербург, ул. Пушкинская, 20

8 (495) 966-15-16Москва, Проспект Мира, д.101В, стр.1, под.2, офис 312

8 (800) 3333-105  звонок для регионов бесплатный
Туристическая компания
 График работы офисов: пн-пт: 10:00-20:00, cб: 11:00-18:00, вс: выходной
 
 

Лайнер Costa Concordia: пассажиры вернулись домой.

3 туриста с потерпевшего крушение лайнера Costa Concordia, купившие туры в компании «Астарта Групп», вернулись в Санкт-Петербург. Для наших туристов день аварии был последним днем круиза, их путешествие должно было закончиться в Савоне 14 января. У туристов остался работающим один мобильный телефон, благодаря которому мы смогли поддерживать с ними связь и знали о том, что с ними происходит. Туристы были эвакуированы с лайнера, размещены в отеле в Риме, и им было предоставлено питание за счет компании Costa Cruises. Мы также сумели передать для них денежные средства. Если бы российское посольство отработало более четко, туристы вернулись бы на родину быстрее – нашим туристам был предложен вылет за счет круизной компании уже через несколько часов после получения выездных документов.

Мы же со своей стороны хотим выразить благодарность за содействие компании PAC Group, сотрудники которой организовали в срочном порядке передачу денег нашим туристам в Риме, а также компании INFLOT CRUISE & FERRY, сотрудники которой помогали на месте российским туристам пройти через все формальности в максимально сжатые сроки и способствовали лучшей коммуникации с круизной компанией и представителями властей.

Судно Costa Concordia совершало кольцевые круизы, т.е. посадка и высадка производилась в нескольких портах захода. На борту лайнера, севшего на мель вечером в пятницу, 13 января недалеко от итальянского острова Джильо, находилось 4,2 тысячи человек, в числе которых было 111 россиян. Все русские туристы спасены, некоторые уже вылетели домой, а некоторые вылетят из Италии в ближайшие дни.
В пресс-релизе от 15 января 2012 г. Costa Cruises выражает свои глубочайшие соболезнования семьям и друзьям жертв этой ужасной трагедии.

Пока не ясно, что круизная компания Costa Cruises планирует в отношении туристов, попавших в аварию на лайнере, однако, для клиентов, забронировавших будущие круизы на лайнере Costa Concordia, предложение уже есть.
Для всех круизов с датой посадки по 20 января включительно предусмотрен полный возврат уплаченных средств и скидка на будущий круиз в размере 30% от стоимости текущего круиза или альтернативный круиз в январе, феврале или марте (в зависимости от наличия мест) на одном из лайнеров Costa Luminosa, Costa Mediterranea, Costa Favolosa, Costa Serena или Costa Voyager.
Для всех круизов с датами посадки с 21 января по 25 февраля 2012 г: полный возврат уплаченных средств и скидка на будущий круиз в размере 30% от стоимости текущего или альтернативный круиз на любую дату по июнь 2012 г. включительно на любом из лайнеров Costa Cruises (в зависимости от наличия мест).

За информацией о дальнейших мерах компании Costa Cruises следите в наших новостях.


Rambler's Top100

© «Астарта Групп», 2009-2017, Санкт-Петербург, ул. Пушкинская д. 20, тел.: +7 (812) 622-11-23, 8-800-3333-105 (звонок бесплатный)

Москва, Проспект Мира, д.101В, стр.1, под.2, офис 312, тел.: +7 (495) 966-15-16

Справочно-информационный сайт. Информация о ценах, указанная на сайте не является ни рекламой, ни офертой.

Использование текстов и фотографий с сайта только с письменного разрешения компании "Астарта Групп".