8 (812) 622-11-23Санкт-Петербург, ул. Пушкинская, 20

8 (495) 966-15-16Москва, Проспект Мира, д.101В, стр.1, под.2, офис 312

8 (800) 3333-105  звонок для регионов бесплатный
Туристическая компания
 График работы офисов: пн-пт: 10:00-21:00, cб: 11:00-19:00, вс: выходной
 
 

Определена сумма компенсации пострадавшим в результате трагедии на Costa Concordia

Руководство круизной компании Costa Cruises в результате переговоров с комитетами по защите прав потребителей определило компенсационные суммы пострадавшим пассажирам.
Вопрос о размерах компенсаций семьям погибших и раненых и тем, кому требуется медицинская помощь, решается в частном порядке в зависимости от особенностей каждого случая.

Для туристов, пострадавших в результате трагедии и вернувшихся на родину, руководство Costa Cruises озвучило следующие компенсационные меры:
- единовременная выплата в размере 11000 евро человеку как компенсация, покрывающая возможный ущерб, в который включается потеря личных вещей, багажа, психологическую травму и испорченный отдых;
- компенсация стоимости круиза и портовых сборов;
- компенсация расходов на транспорт (включая прибытие в порт и возвращение домой);
- компенсация медицинских расходов;
- компенсация расходов с бортового счета.
Размер предложенного компенсационного пакета превышает размеры выплат, предусмотренных в настоящее время международными соглашениями и законами в подобных случаях.
Компенсация в размере 11000 евро полагается всем пассажирам, в том числе детям, вне зависимости от возраста (включая детей, путешествующих в круизе бесплатно).
Сosta Cruises также обязуется не вычитать из этой суммы средства, возмещенные пассажиру по страховому полису, вне зависимости от суммы. Кроме того, компания гарантирует возврат всех вещей, сохранившиеся в сейфах, в случае если таковые будут обнаружены. Сosta Cruises обязуется обеспечить психологическую поддержку любому обратившемуся гостю.

У туристов, забронировавших круиз до 13 января на любом маршруте, есть возможность отказаться от круиза без штрафных санкций. Данная возможность предоставляется до 7 февраля 2012 года.

Для своевременного ответа на каждый запрос, прием претензий будут осуществлять два специализированных подразделения. Компенсация будет перечислена компанией в течение семи дней с момента получения от туриста письма о принятии данного предложения. Все вопросы касательно претензий можно направлять по адресу ReimbursementsConcordia@costa.it.


Rambler's Top100

© «Астарта Групп», 2009-2017, Санкт-Петербург, ул. Пушкинская д. 20, тел.: +7 (812) 622-11-23, 8-800-3333-105 (звонок бесплатный)

Москва, Проспект Мира, д.101В, стр.1, под.2, офис 312, тел.: +7 (495) 966-15-16

Справочно-информационный сайт. Информация о ценах, указанная на сайте не является ни рекламой, ни офертой.

Использование текстов и фотографий с сайта только с письменного разрешения компании "Астарта Групп".